МОУ "СОШ №24"
г.Вологда, Вологодская область
  • Повышение квалификации

    Основные направления деятельности:
     

    1. Аналитическая деятельность:

    - мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

    - создание банка данных о педагогическом коллективе школы;

    - изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;

    -сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

    -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    2. Информационная деятельность:

    - формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

    - ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

    3. Организационно-методическая деятельность:

    - методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;

    - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

    - участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;

    - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.

    4. Консультативная деятельность:

    - организация консультаций для педагогов;

    - популяризация инновационной деятельности;

    - консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

    Основные направления деятельности:
     

    1. Аналитическая деятельность:

    - мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

    - создание банка данных о педагогическом коллективе школы;

    - изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;

    -сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

    -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    2. Информационная деятельность:

    - формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

    - ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

    3. Организационно-методическая деятельность:

    - методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;

    - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

    - участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;

    - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.

    4. Консультативная деятельность:

    - организация консультаций для педагогов;

    - популяризация инновационной деятельности;

    - консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

    Повышение квалификации

    Направления методической работы:

    Работа педагогического совета.

    Работа по единой методической теме.

    Работа школьных методических объединений учителей-предметников.

    Работа с молодыми специалистами.

    Организация и проведение семинаров, конференций.

    Повышение квалификации учителей, их самообразование.

    Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).

    Аттестация педагогических работников.

    Направления методической работы:

    Работа педагогического совета.

    Работа по единой методической теме.

    Работа школьных методических объединений учителей-предметников.

    Работа с молодыми специалистами.

    Организация и проведение семинаров, конференций.

    Повышение квалификации учителей, их самообразование.

    Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).

    Аттестация педагогических работников.

    Виды и формы повышения квалификации

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.
    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
    17.08.2020, 00:00
    учителя начальной и основной школы
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    учителя начальной школы, учителя–предметники, работающие в основной школе (5-е классы)
    Длительность курса
    36 часов

    Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования";

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования"

    Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

    Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

    В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

    Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно):

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования";

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования"

    Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

    Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

    В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

    Вологодский институт развития образования (ВИРО)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie