МОУ "СОШ №24"
г.Вологда, Вологодская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» (МОУ "СОШ №24")

    МОУ "СОШ №24" открыта 2 сентября 1958 года.

    История школы

    Школа №24 была открыта в 1958 году как восьмилетняя в 3-х этажном здании по улице Бульварной. Здание, одно из немногих в то время трехэтажных, находилось на возвышении (на горе) среди частных домов.
    Первым директором был назначен Ширяев Пантелеймон Петрович. Он возглавил педагогический коллектив школы в количестве 27 учителей и 894 учащихся.

    В архивном фонде Вологодского городского Совета народных депутатов в решении исполнительного комитета Вологодского городского Совета депутатов трудящихся от 02.09.1958 №312-г «Об  утверждении контингентов трудящихся по школам всеобуча и школам рабочей молодежи на 1958\59 учебный год» указано:

    «Горисполком решил:…..2.Открыть вновь выстроенную школу №24 в октябрьском поселке с контингентом учащихся 890 человек,23 класса…»

    Образование и формы обучения

    Обучение в МОУ "СОШ №24" осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период.

    В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление образовательным учреждением на основе инновационных процессов.

    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально

    -экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является повышение качества образования. Данная проблема находит решение в концепции модернизации российского образования. Для реализации цели модернизации образования (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные направления:

    • обеспечение качественного, доступного и полноценного образования;
    • повышение профессионализма работников образования;
    • повышение роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения;
    • развитие благоприятной и мотивирующей на учѐбу атмосферы в ОУ, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования;
    • развитие творческих способностей, одарѐнности и адаптивных возможностей школьников;

    Одной из наиболее важных проблем развития современного образования в России является проблема перехода школы на новый уровень ответственности перед государством и обществом, где важную роль играют экономические интересы страны. В связи с этим модель выпускника рассматривается как личность, которая стремиться к самовыражению в экономической деятельности страны.

    Обществу нужен новый тип характера - предприимчивый, инициативный, готовый к риску и всему новому.

    В современном образовательном пространстве важен вопрос повышения качества и доступности образовательного процесса для формирования граждан, способных действовать в постоянно изменяющейся экономической среде, ориентирующихся в информационном пространстве.

    Содержание Программы развития МОУ «СОШ №24» является ориентиром развития на ближайшие годы. Главной задачей будет формирование такой структуры школы, которая бы удовлетворяла всех участников образовательного процесса, обеспечивала высокое качество образования в соответствии с экономическими требованиями государства.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie